Главная Новости «Белочка» завоевала премию «Брэнд года / EFFIE»

«Белочка» завоевала премию «Брэнд года / EFFIE»

Очередной ежегодной премии «Брэнд года / EFFIE», торжественное вручение которой по итогам конкурса состоялось в апреле 2012 года в московском Гостином дворе, на этот раз был удостоен небезызвестный водочный бренд «Белочка: я пришла!».

В рамках этого конкурса, представляющего в России международную систему EFFIE, независимым профессиональным жюри оцениваются и награждаются самые успешные проекты по созданию и продвижению на российском рынке всевозможных брендов. Всего предусмотрены 33 разные категории, среди которых парфюмерия, продукты, бытовая техника, другие товары, а также категории для брендов услуг и социальных проектов.

Победителем же «Брэнд года / EFFIE» по итогам 2011 года и обладателем первой премии в категории «Алкогольные напитки» вполне заслуженно, на наш взгляд, стал бренд «Белочка: я пришла!», входящий в портфель компании «Золотая мануфактура» наряду с некоторыми другими. И «Белочка» — это, наверное, самый неординарный и яркий из них. По мнению некоторых экспертов, таких креативных брендов, как этот, на российском водочном рынке до сих пор не было. И вот он пришел! Точнее, она пришла — та самая белочка.

Между тем, белку, изображенную на этикетках водки «Белочка: я пришла!», знают уже многие. И как только ее ни называют: и фееричная, и злая, и смешная, и страшная — вот лишь небольшой список эпитетов, которыми одаривают зверька в разговорах об этой водке. А раз о ней говорят, значит, бренд успешен; значит, креативный подход, использованный его авторами, вполне себя оправдал.

И это действительно так. Водку «Белочка» «нужно просто поставить на полку» магазина, чтобы она стала продаваться, — говорит директор по управлению брендами «Золотой мануфактуры» Олег Глазунов. Недаром знающие люди уже окрестили ее «водкой, которая продает себя сама». Хороший креатив, господа, дороже денег — это штука бесценная.

В то же время, трудно спорить с тем, что хорошую водку делает таковой не только и не столько оригинальная упаковка, сколько качество самого продукта. Стоит заметить, что и в этом плане «Белочка» не уступает другим водкам. Она производится по классической водочной технологии; ее основой является спирт «Люкс» высокого качества, сделанный из зерновых культур средней полосы России, а для тщательной многоступенчатой фильтрации напитка используются материалы природного происхождения.

Не секрет, что на рынке сегодня представлено множество самых разных водочных брэндов. Но одни водки получаются унылыми и незаметными, и о них мало кто говорит, а другие — яркими и запоминающимися. Водка «Белочка: Я пришла!», несомненно, принадлежит к числу последних, и премия «Брэнд года / EFFIE» — еще одно тому подтверждение.

По информации сайтов rsg.org.ru и brandgoda.ru



 

Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь на сайте.

«Чекушка» для «среднего класса»
Решение о производстве водки в бутылках объемом 0,25 л было принято компанией...
ГОСТ Р 51355-99 Водки и водки особые. Общие технические условия
ГОСТ Р 51355-99 «Водки и водки особые. Общие технические условия» устанавливает...
Минимальная цена на водку в 2015 году: снижение
А вот и сюрприз к Новому году: рост водочных цен отменяется. Более того, стоимость...
Водка из спирта «Альфа»
Спирт «Альфа» — лучший на сегодня спирт, который используется в...
Лечение алкоголизма в Екатеринбурге
Медицинские центры Екатеринбурга, предлагающие лечение алкоголизма: адреса и...
ГУБОПовка — водка для внутренних органов
Вот, говорят, мол, водка вредна для здоровья — печень страдает, почки, другие...
Минимальная цена на водку
Информация об изменении минимальной цены на водку хоть секретом и не является,...

Новые комментарии
Наши образцы
Водка «Граф Ледофф Лайт»
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Тайга» (Taiga)
Рейтинг: 7,2 | Запах: 7,0 | Вкус: 6,5...
Водка «Сормовская Люкс»
Рейтинг: 7,3 | Запах: 7,0 | Вкус: 7,0...
Водка «Белая сила»
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Веда»
Рейтинг: - не присвоен -
Баннер
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ