«Белочка» завоевала премию «Брэнд года / EFFIE»
Очередной ежегодной премии «Брэнд года / EFFIE», торжественное вручение которой по итогам конкурса состоялось в апреле 2012 года в московском Гостином дворе, на этот раз был удостоен небезызвестный водочный бренд «Белочка: я пришла!».
В рамках этого конкурса, представляющего в России международную систему EFFIE, независимым профессиональным жюри оцениваются и награждаются самые успешные проекты по созданию и продвижению на российском рынке всевозможных брендов. Всего предусмотрены 33 разные категории, среди которых парфюмерия, продукты, бытовая техника, другие товары, а также категории для брендов услуг и социальных проектов.
Победителем же «Брэнд года / EFFIE» по итогам 2011 года и обладателем первой премии в категории «Алкогольные напитки» вполне заслуженно, на наш взгляд, стал бренд «Белочка: я пришла!», входящий в портфель компании «Золотая мануфактура» наряду с некоторыми другими. И «Белочка» — это, наверное, самый неординарный и яркий из них. По мнению некоторых экспертов, таких креативных брендов, как этот, на российском водочном рынке до сих пор не было. И вот он пришел! Точнее, она пришла — та самая белочка.
Между тем, белку, изображенную на этикетках водки «Белочка: я пришла!», знают уже многие. И как только ее ни называют: и фееричная, и злая, и смешная, и страшная — вот лишь небольшой список эпитетов, которыми одаривают зверька в разговорах об этой водке. А раз о ней говорят, значит, бренд успешен; значит, креативный подход, использованный его авторами, вполне себя оправдал.
И это действительно так. Водку «Белочка» «нужно просто поставить на полку» магазина, чтобы она стала продаваться, — говорит директор по управлению брендами «Золотой мануфактуры» Олег Глазунов. Недаром знающие люди уже окрестили ее «водкой, которая продает себя сама». Хороший креатив, господа, дороже денег — это штука бесценная.
В то же время, трудно спорить с тем, что хорошую водку делает таковой не только и не столько оригинальная упаковка, сколько качество самого продукта. Стоит заметить, что и в этом плане «Белочка» не уступает другим водкам. Она производится по классической водочной технологии; ее основой является спирт «Люкс» высокого качества, сделанный из зерновых культур средней полосы России, а для тщательной многоступенчатой фильтрации напитка используются материалы природного происхождения.
Не секрет, что на рынке сегодня представлено множество самых разных водочных брэндов. Но одни водки получаются унылыми и незаметными, и о них мало кто говорит, а другие — яркими и запоминающимися. Водка «Белочка: Я пришла!», несомненно, принадлежит к числу последних, и премия «Брэнд года / EFFIE» — еще одно тому подтверждение.
По информации сайтов rsg.org.ru и brandgoda.ru
Лето у нас продолжается, интерес к водке у народа сезонно ослаб, как уменьшилось и...
Летом 2010 года международная компания мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд...
Проблема употребления некачественного спиртного и отравления суррогатами...
Вот мы долго думали, а почему бы не выпить холодной свежей водки, приготовленной...
Некоторые из нас, находясь в состоянии стресса, пытаются избавиться от гнетущих...
Этот препарат российского производства в капсулах для приема внутрь можно...
Водку пить или самогон — дело личное. Но если человек завел себе «Домовенка»,...