Главная Новости Новое изобретение — порошковая водка

Новое изобретение — порошковая водка

Фото бумажные пакетики мелко

Вот и дождались: американцы изобрели, одобрили и уже совсем скоро собираются запускать в продажу новый алкоголь. Но не привычно разлитый по стеклянным бутылкам, а сухой, расфасованный в пакетики и требующий разведения водой.

Называется он Palcohol — «порошковый алкоголь» (от английского powdered alcohol), придуманный в США неким Марком Филлипсом. Что это за порошок и какой именно «алкоголь» из него можно сделать?

Palcohol (рискнем назвать его... «Палкоголь») принадлежит частной компании Lipsmark, которая заявляет, что на данный момент отказывается от внешних инвестиций в новый продукт и в его распространение. А изобрел новинку, повторимся, Марк Филипс.

Марк Филлипс (Mark Phillips) — известный американский дегустатор и популяризатор вина, автор винного телешоу «Наслаждаясь вином с Марком Филлипсом» (Enjoying Wine with Mark Phillips) и книги о прогрессивном подходе к вину «Глотай это» (Swallow This).

Говорят, что Марк, будучи человеком, ведущим активный образ жизни (туризм, кемпинги, катание на велосипеде, гребля на байдарке и т.д.), иногда хотел расслабиться после активного дня и насладиться «взрослым» напитком где-нибудь в пути. Но таскать в походы тяжелые стеклянные бутылки с традиционным алкоголем, которые к тому же можно разбить, ему не хотелось — он готов был брать в дорогу только воду.

Тут-то к нему и пришла идея создать алкогольный порошок, который всегда с собой — легкий, в компактной упаковке. И после многолетних поисков, исследований и консультаций с учеными по всему миру ему, как уверяют производители, это удалось — на свет появился тот самый Palcohol.

Фото рюмка с белым порошком

Всё это смахивало бы на шутку, если бы не разрешение на производство новинки, которое, как утверждает Lipsmark, недавно было выдано североамериканским Бюро по налогам и торговле.

Бюро по налогообложению и продаже алкоголя и табака (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau, Tax and Trade Bureau, TTB) — это Федеральное агентство при Министерстве финансов США, которое осуществляет сбор федеральных акцизов на алкоголь и табак, выдачу разрешений на их производство, продажу, импорт и экспорт, защиту потребителей от некачественного алкоголя и т.д.

На сайте компании-производителя сообщается, что алкопорошок, как ожидается, появится в продаже уже этой осенью, и купить его можно будет как в США, так и в других странах, как в обычных магазинах, так и он-лайн.

Продаваться он будет в упаковках массой примерно в одну унцию (около 28 г) и сможет легко умещаться в любом кармане.

Потребителям предложат шесть вариантов напитков, приготовляемых по принципу «просто добавь воды». Среди них водка (V), ром (R) и четыре коктейльные версии: «Космополитен» (Cosmopolitan), «Мохито» (Mojito), «Паудерита» (Powderita, она же «Маргарита») и «Лемон дроп» (Lemon Drop).

Порошковую водку и ром можно разбавлять вкусовыми напитками (кола, сок и т.п.). Или обычной водой, как и все упомянутые выше коктейли. А можно добавлять порошок в различные блюда при их приготовлении. Нельзя лишь его вдыхать.

Фото бумажные пакетики крупно

Вот такое изобретение... И все же эта новость с псевдоалкоголем очень напоминает розыгрыш, очередную шутку. Помните «Чуровку»? А безалкогольную водку кто-нибудь уже пил?

Подождем до осени, но вопросы пока остаются без ответов. «Образцы? Не, не покажем. Как сделано? Не, не скажем. Если бы сказали, то пришлось бы вас застрелить... Какое будет содержание алкоголя? Если будете правильно разводить, то обычное...» — примерно так написано на сайте производителя.

А вот Вадим Дробиз, руководитель российского центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, высказал по этому поводу мнение, что «порошкового алкоголя быть в принципе не может». Можно говорить лишь о таком понятии, как «алкогольный напиток», имеющий «цвет, аромат, вкус, жидкостную основу и определенную психоэмоциональную окраску, которую дает нашему человеку при употреблении».

Может и так, но если эта порошковая водка действительно изобретена и когда-нибудь появится в продаже, то мы с вами сможем с полным правом говорить перед очередным тостом: «Давай, насыпай!».



 

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются. Сообщения нецензурного, оскорбительного, клеветнического, рекламного характера, а также скопированные из других источников или не относящиеся к комментируемому материалу, могут быть не опубликованы или отредактированы.

Защитный код
Обновить

ТехноКонгресс 2013
Приглашаем на 1-й ТехноКонгресс — мероприятие, которое состоится во время...
Пьяного водка бережет?
Говорят, «пьяному море по колено» — толкает его водка на «героические»...
Лечение алкоголизма в Казани
Медицинские центры г. Казань, предлагающие лечение алкоголизма: адреса и...
Анекдоты про водку. Выпуск 6
И сказал тогда Иван Сусанин полякам: «Водки, ребята, не обещаю, но погуляем...
Водка «Minkoff» — новый бренд от «МЕТРО»
Летом 2010 года международная компания мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд...
«Екатеринбургский виншампанкомбинат» закрывается
По информации в СМИ, «Екатеринбургский виншампанкомбинат» неожиданно...
ГОСТ Р 51355-99 Водки и водки особые. Общие технические условия
ГОСТ Р 51355-99 «Водки и водки особые. Общие технические условия» устанавливает...
Баннер
Новые комментарии
Наши образцы
Водка «Настоящая русская Мягкая»
Рейтинг: 5,3 | Запах: 5,5 | Вкус: 5,5...
Водка «Праздничная»
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Белочка: Я пришла! На грибах»
Рейтинг: 7,2 | Запах: 8,3 | Вкус: 7,0...
Чача виноградная «Ачара»
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Старая Казань Люкс»
Рейтинг: 6,3 | Запах: 7,0 | Вкус: 6,0...
Водка «Золотой квадрат»
Рейтинг: 7,3 | Запах: 7,0 | Вкус: 8,0...
Баннер
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ