Главная Новости Водка «Minkoff» — новый бренд от «МЕТРО»

Водка «Minkoff» — новый бренд от «МЕТРО»

Летом 2010 года международная компания мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает на российском рынке собственный водочный бренд премиум-сегмента «Minkoff», реализуя стратегию развития собственных торговых марок.

Как отмечает Генеральный директор российского подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри» Акин Байер, динамичный рост компании на международных рынках обеспечивается ее гибкой бизнес-концепцией, позволяющей успешно адаптироваться к особым национальным и региональным потребностям. «Работая на российском рынке уже 10 лет, компания пришла к решению разработать и запустить свой собственный бренд для водки, традиционного национального продукта, снискавшего себе международную славу», - говорит Байер.

Речь идет о водке премиум-сегмента «Minkoff»; бренд является эксклюзивным для России и будет производиться сибирской компанией «Омсквинпром». Водка «Minkoff» поступит в продажу сначала в омском торговом центре «МЕТРО», а затем, начиная с июля 2010 года, приобрести ее можно будет уже во всех региональных российских торговых центрах компании (а это 52 точки в 36 регионах).

Планируется выпуск и реализация данной водки в бутылках четырех емкостей – от 0,25л до 1л. Заявлено, что цена водки «Minkoff» будет ниже цен на водку аналогичного сегмента на 15-20% (порядка 199 руб. за бутылку 0,7л) и будет несколько различаться по региональным торговым центрам сети «МЕТРО», в том числе в зависимости от удаленности точки продаж от места производства.

Предполагается, что после оценки востребованности водки «Minkoff» российскими потребителями этот бренд будет выведен на мировой рынок и появится в торговых центрах компании в 31 государстве.



 

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются. Сообщения нецензурного, оскорбительного, клеветнического, рекламного характера, а также скопированные из других источников или не относящиеся к комментируемому материалу, могут быть не опубликованы или отредактированы.

Защитный код
Обновить

Установлена минимальная цена на алкоголь крепостью свыше 28 процентов
С 1 июня 2010 года вступает в силу приказ Росалкорегулирования от 20.04.2010 г. N 29 н «Об...
Лечение алкоголизма в Екатеринбурге
Медицинские центры Екатеринбурга, предлагающие лечение алкоголизма: адреса и...
«Medea» - первая интерактивная водка в мире
До чего же людям стало скучно просто посидеть, выпить водки и поговорить по душам!...
Водка, как истинность в сравнении
«Философы говорят, что достигнутая цель перестаёт быть интересной. Оно и ясно,...
Новая водка «Березовый цвет»
Летом 2010 года анонсирован выпуск нового алкогольного продукта в ценовом...
Бутерброды с картофелем, вареным яйцом и рыбой
Этот рецепт простой, но вкусной закуски мы подглядели в одной кулинарной книжице...
Что пили на «Продэкспо-2011»?
На прошедшей, 18-й по счету, международной выставке продуктов питания, напитков и...
Баннер
Новые комментарии
Наши образцы
Водка LED Original
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Овертайм»
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Ижица»
Рейтинг: 7,0 | Запах: 7,5 | Вкус: 7,0...
Водка «Русский гарантъ качества»
Рейтинг: 5,9 | Запах: 6,7 | Вкус: 5,7...
Водка «Белебеевская Аромат черной смородины»
Рейтинг: 5,3 | Запах: 6,0 | Вкус: 5,3...
Водка «Покровская»
Рейтинг: - не присвоен -
Баннер
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ