Водка «Minkoff» — новый бренд от «МЕТРО»

Летом 2010 года международная компания мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает на российском рынке собственный водочный бренд премиум-сегмента «Minkoff», реализуя стратегию развития собственных торговых марок.
Как отмечает Генеральный директор российского подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри» Акин Байер, динамичный рост компании на международных рынках обеспечивается ее гибкой бизнес-концепцией, позволяющей успешно адаптироваться к особым национальным и региональным потребностям. «Работая на российском рынке уже 10 лет, компания пришла к решению разработать и запустить свой собственный бренд для водки, традиционного национального продукта, снискавшего себе международную славу», - говорит Байер.
Речь идет о водке премиум-сегмента «Minkoff»; бренд является эксклюзивным для России и будет производиться сибирской компанией «Омсквинпром». Водка «Minkoff» поступит в продажу сначала в омском торговом центре «МЕТРО», а затем, начиная с июля 2010 года, приобрести ее можно будет уже во всех региональных российских торговых центрах компании (а это 52 точки в 36 регионах).
Планируется выпуск и реализация данной водки в бутылках четырех емкостей – от 0,25л до 1л. Заявлено, что цена водки «Minkoff» будет ниже цен на водку аналогичного сегмента на 15-20% (порядка 199 руб. за бутылку 0,7л) и будет несколько различаться по региональным торговым центрам сети «МЕТРО», в том числе в зависимости от удаленности точки продаж от места производства.
Предполагается, что после оценки востребованности водки «Minkoff» российскими потребителями этот бренд будет выведен на мировой рынок и появится в торговых центрах компании в 31 государстве.

Вызывает ли водка «Чуровка» у вас какие-нибудь ассоциации? О чем думает простой...

То тут, то там периодически проскакивает информация о том, что разные российские...

Говорят, этой весной в Академии наук проводился интересный эксперимент:...

По информации в СМИ, «Екатеринбургский виншампанкомбинат» неожиданно...

А вот и сюрприз к Новому году: рост водочных цен отменяется. Более того, стоимость...

До чего же людям стало скучно просто посидеть, выпить водки и поговорить по душам!...

...А после третьей бутылки сделались они красными молодцами и добрыми девицами....