Главная Новости Водка «Minkoff» — новый бренд от «МЕТРО»

Водка «Minkoff» — новый бренд от «МЕТРО»

Летом 2010 года международная компания мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает на российском рынке собственный водочный бренд премиум-сегмента «Minkoff», реализуя стратегию развития собственных торговых марок.

Как отмечает Генеральный директор российского подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри» Акин Байер, динамичный рост компании на международных рынках обеспечивается ее гибкой бизнес-концепцией, позволяющей успешно адаптироваться к особым национальным и региональным потребностям. «Работая на российском рынке уже 10 лет, компания пришла к решению разработать и запустить свой собственный бренд для водки, традиционного национального продукта, снискавшего себе международную славу», - говорит Байер.

Речь идет о водке премиум-сегмента «Minkoff»; бренд является эксклюзивным для России и будет производиться сибирской компанией «Омсквинпром». Водка «Minkoff» поступит в продажу сначала в омском торговом центре «МЕТРО», а затем, начиная с июля 2010 года, приобрести ее можно будет уже во всех региональных российских торговых центрах компании (а это 52 точки в 36 регионах).

Планируется выпуск и реализация данной водки в бутылках четырех емкостей – от 0,25л до 1л. Заявлено, что цена водки «Minkoff» будет ниже цен на водку аналогичного сегмента на 15-20% (порядка 199 руб. за бутылку 0,7л) и будет несколько различаться по региональным торговым центрам сети «МЕТРО», в том числе в зависимости от удаленности точки продаж от места производства.

Предполагается, что после оценки востребованности водки «Minkoff» российскими потребителями этот бренд будет выведен на мировой рынок и появится в торговых центрах компании в 31 государстве.



 

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются. Сообщения нецензурного, оскорбительного, клеветнического, рекламного характера, а также скопированные из других источников или не относящиеся к комментируемому материалу, могут быть не опубликованы или отредактированы.

Защитный код
Обновить

ГОСТ Р 52194-2003 Водки и водки особые. Упаковка, маркировка, хранение
ГОСТ Р 52194-2003 «Водки и водки особые. Изделия ликероводочные» устанавливает...
Мега Alfa тест – пьем водку из спирта «Альфа»
«Отправили меня — пьяницу, алкоголика и тунеядца — тут намедни в...
«Ласковая водочка» — вот это изобретение!
Иногда говорят: «Не надо изобретать велосипед!» Многие привычные вещи кажутся...
Новые водки: список 2017 года
Нет в мире ничего постоянного, меняется и рынок алкоголя. Производители не устают...
«Дизайн упаковки» — новая номинация конкурса «Лучшая водка»
В этот раз на ежегодном конкурсе «Лучшая водка» напитки будут представлены в...
«Водочный бунт» в Свердловске, 1989 г.
29 декабря 1989 года, практически в самый канун новогоднего праздника, в тогдашнем...
Самогонные аппараты в Новосибирске
Информация для новосибирцев и гостей города, где приобрести оборудование для...
Баннер
Новые комментарии
Наши образцы
Водка «Майкопская»
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Русская деревня. Зима»
Рейтинг: - не присвоен -
Водка «Трактирная Классическая»
Рейтинг: 7,1 | Запах: 7,7 | Вкус: 6,3...
Водка «Русский гарантъ качества»
Рейтинг: 5,9 | Запах: 6,7 | Вкус: 5,7...
Водка «Калина красная»
Рейтинг: 6,7 | Запах: 6,5 | Вкус: 6,0...
Водка «Беленькая»
Рейтинг: 6,2 | Запах: 6,3 | Вкус: 6,0...
Баннер
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ