Водка «Сяброўка» — ваша новая «подруга»

Креативная команда ARMBRAND осуществила для белорусской компании «Славянский продукт», занимающейся выпуском крепких алкогольных напитков, разработку потенциального бренда водки среднего ценового сегмента «Сяброўка».
Продукт позиционируется как традиционная домашняя водка. Авторы разработки говорят, что они создали «цельный образ водки, стилизованной под хороший домашний самогон», на уровне подсознания вызывая ностальгические воспоминания по старым добрым временам. «Народность» и душевность образа подчеркивается не только живым колоритом, но и плавными линиями этикетки водки «Сяброўка», которые как бы повторяют ажурные элементы национальной одежды. Душевность и простота — вот суть образа, которая и словесно поддерживается на этикетке. Читаем: «Душа компании».

«Сяброўка»... Те, кто не знакомы с языком, спросят: «А что это за название такое у водки?», на что мы ответим: «Это ваша новая подруга». Дело в том, что «сяброўка» по-белорусски означает «подруга». На самом деле серия состоит из двух «подруг», и разделяются они с помощью цветового кодирования: «Добрая» подруга — красная, и «Ладная» подруга — синяя. Конечно, используя белорусские узоры и женский образ, разработчики стремились придать продукту национальный колорит и особую душевность. Но нам отчего-то слова «водка», «подруга», «синяя» и «кодирование» навевают мысли о тяжелой судьбе и беспробудном женском пьянстве...
Ну, да им виднее. Данный продукт, по замыслу авторов, должен занять заметное место на алкогольных полках как противопоставление соседним водочным образцам, часто имеющим агрессивный и вызывающий дизайн. Для продвижения водки предлагается вариант обращения к «модным традициям» и использования в маркетинговых акциях национальных женских тканых поясов. Они тоже двуцветные и с таким же орнаментом, как на бутылке.
От себя скажем, что нам дизайн новой водки вполне понравился; ждем предложений от братьев-белорусов по тестированию данного образца. А под конец предложим свои несерьезные слоганы для этой водки: «На троих одной подруги мало», «Взялся за кружку — возьми и подружку!», «Одна подруга хорошо, а две — с ног валят!», «Купил, трахнул, уснул!».

Производство водки «Винокур», которую разливает Устьянский ЛВЗ в Архангельской...

Летом 2010 года международная компания мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд...

И сказал тогда Иван Сусанин полякам: «Водки, ребята, не обещаю, но погуляем...

Информация об изменении минимальной цены на водку хоть секретом и не является,...