Белочка белочке рознь
Помните, как на исходе 2010 года в сети появился ролик Минздрава с «адской белочкой» в главной роли? А чуть позже была презентована другая белочка — та, что на бутылках с водкой. И поползли слухи: мол, украли водочники хорошую идею...
С тех пор прошло уж достаточно времени, однако, судя по высказываниям пользователей на различных Интернет-ресурсах, многие продолжают быть уверенными в том, что авторы водки «Белочка» либо наглым образом украли идею бренда у Минздравсоцразвития, либо обе белки — это такой продуманный ход, своеобразный двуликий Янус. Кстати, по нашим наблюдениям, потребители водки, мало знакомые со «всемирной паутиной», в большинстве своем вообще не слышали про упомянутый ролик (которых, вообще-то, два), а вот про водку с «пушистиком» — знают.
Итак, давайте взглянем на весь этот зоопарк поближе. Вот на видео с белкой Минздрава серый, невзрачный, местами облезлый зверёк, который явно не в себе: несёт какую-то пьяную околесицу, косясь на нас своими сумасшедшими глазами и даже падая на пол. Это плохая белка, кыш!
А теперь берем в руки водочную бутылку — это же совсем другое дело! Белочка чистенькая, здоровенькая, яркая, рыжая, шерсть так и лоснится! К тому же, зверь уверенно держится на четырех, а кое-где и на двух лапах (см. водку «Белочка На кокосе» и водку «Белочка На грибах»). Ну-ка, дружочек, иди сюда!
Таким образом, на вид это два совершенно разных представителя алкогольной фауны. Но это лишь визуальное сравнение, вершина айсберга, так сказать. Если быть серьезными и заглянуть глубже, то увидим следующее. Во-первых, со слов одного из представителей компании «Золотая мануфактура», заявка в Роспатент на регистрацию водочного бренда «Белочка: Я пришла!» была подана задолго до появления в сети анимационной «адской белочки», а отнюдь не после выхода ролика.
Во-вторых, запуск любого нового водочного бренда — это процесс довольно длительный и занимает не менее года от идеи до начала производства, поэтому взять и за два месяца сделать «Белочку» — а примерно столько прошло со времени появления белочки Минздрава до презентации новой водки на «Продэкспо-2011» — это утопия. Это нереально, говорят специалисты.
Выходит, животное у государства никто не воровал! Получается, что «адская белочка» — это никакой не прообраз ставшего уже довольно широко известным водочного бренда. «Мы действительно не имеем никакого отношения к Минздравовской белочке — так сошлись в свое время звёзды», — прокомментировали нам ситуацию в компании «Золотая мануфактура», в портфель которой входит «Белочка». У нас вопросов больше нет: белочка белочке рознь!
Что же касается известности бренда, то согласно данным нашего собственного опроса, проведенного на сайте в июне 2012 года, слышали о водке «Белочке: Я пришла!», но не пробовали её 47,6% опрошенных, а вообще не слышали о такой водке — в два раза меньше, или 23,1% респондентов. Остальные принявшие участие в опросе хоть раз да пробовали этот напиток (всего опрошен 741 человек).
Современная наука идет вперед семимильными шагами: российские химики недавно...
Международная выставка «Продэкспо», которая в 2012 году проводилась уже 19-й раз,...
И сказал тогда Иван Сусанин полякам: «Водки, ребята, не обещаю, но погуляем...
Благодаря усилиям британского брендингового агентства «Here Design», исландская...
Как говорит Рабинович, даже если водка подорожает в десять раз, ему будет всё...
Информация для новосибирцев и гостей города, где приобрести оборудование для...
Давайте рассмотрим рецепт одной вкусной и наверняка известной многим закуски...