Водка «Reyka» меняет дизайн

Благодаря усилиям британского брендингового агентства «Here Design», исландская водка «Reyka» поменяла дизайн бутылки. Оригинальная раскраска флакона ушла в прошлое, уступив место скромному минимализму.
Вот ведь как выходит: изначально для водки «Reyka» придумали интересный, веселенький дизайн, разукрасив горлышко бутылки красочными орнаментами с изображениями разных куропаток, лис и драконов. Можно было коллекцию собирать, всего придумали восемь разных картинок.

А теперь что? Судя по всему, сама бутылка у водки «Reyka» осталась прежней, а вот всю красоту с горлышка как холодным исландским ветром сдуло. Теперь там прилеплена банальная полоска с текстом «Limited batch» (ограниченная партия). Ну, и этикетка другая – с тиснением по всей поверхности и пиктограммами, разъясняющими ключевые моменты производства данной водки (мол, и вода-то особенная, и фильтруется-то продукт через куски древней арктической лавы). Вот и все – светлая этикетка, серые картинки.
А вы задумайтесь, для чего водке нужна веселенькая этикетка? Вообще не нужна, потому что все веселье находится не снаружи, а внутри бутылки, в ее душе, так сказать. Да налей ты водки хоть в простую трехлитровую банку – что, русский человек ее пить откажется? Да ни в жизнь! Еще и спасибо скажет, что с посудой не мельчите. И порадуется, и повеселится на всю катушку, и подраться успеет, и поплакать.
Хотя, то Исландия, у них там своя душа… И своя обновленная водка «Reyka».

Решение о производстве водки в бутылках объемом 0,25 л было принято компанией...

Летом 2010 года анонсирован выпуск нового алкогольного продукта в ценовом...

Медицинские центры Санкт-Петербурга (СПб), предлагающие лечение алкоголизма:...

Вызывает ли водка «Чуровка» у вас какие-нибудь ассоциации? О чем думает простой...

Ежегодный дегустационный конкурс на лучшую водку завершился: 12 февраля 2013 года в...

Очередной ежегодной премии «Брэнд года / EFFIE», торжественное вручение которой по...