Водка «Reyka» меняет дизайн
Благодаря усилиям британского брендингового агентства «Here Design», исландская водка «Reyka» поменяла дизайн бутылки. Оригинальная раскраска флакона ушла в прошлое, уступив место скромному минимализму.
Вот ведь как выходит: изначально для водки «Reyka» придумали интересный, веселенький дизайн, разукрасив горлышко бутылки красочными орнаментами с изображениями разных куропаток, лис и драконов. Можно было коллекцию собирать, всего придумали восемь разных картинок.
А теперь что? Судя по всему, сама бутылка у водки «Reyka» осталась прежней, а вот всю красоту с горлышка как холодным исландским ветром сдуло. Теперь там прилеплена банальная полоска с текстом «Limited batch» (ограниченная партия). Ну, и этикетка другая – с тиснением по всей поверхности и пиктограммами, разъясняющими ключевые моменты производства данной водки (мол, и вода-то особенная, и фильтруется-то продукт через куски древней арктической лавы). Вот и все – светлая этикетка, серые картинки.
А вы задумайтесь, для чего водке нужна веселенькая этикетка? Вообще не нужна, потому что все веселье находится не снаружи, а внутри бутылки, в ее душе, так сказать. Да налей ты водки хоть в простую трехлитровую банку – что, русский человек ее пить откажется? Да ни в жизнь! Еще и спасибо скажет, что с посудой не мельчите. И порадуется, и повеселится на всю катушку, и подраться успеет, и поплакать.
Хотя, то Исландия, у них там своя душа… И своя обновленная водка «Reyka».
Успехом увенчались длительные разработки ведущих российских ученых в области...
«А вам, товарищ, мы водку не продадим, вы и так уже пьяный!» — примерно такие...
Современная наука идет вперед семимильными шагами: российские химики недавно...
Вот и дождались: американцы изобрели, одобрили и уже совсем скоро собираются...
До чего же людям стало скучно просто посидеть, выпить водки и поговорить по душам!...
Finlandia, Koskenkorva, Saimaa... Сочетание «финская водка» для многих является синонимом...